Написание текстов бэкграундеров
Бэкграундер (англ. слово backgrounder) – информационный текст, представляющий информацию о компании с учётом хронологии и фактов. Текст бэкграундера компании также содержит развёрнутые пояснения и обоснования отдельных моментов, может быть снабжён подзаголовками и структурирован в соответствии с поставленной задачей.
В классическом понимании бэкграундер предназначен для представителей печатных и сетевых СМИ с целью создания справки о компании по возникающим вопросам в процессе создания материала, например интервью, пресс-релиза или статьи о событии в компании.
Однако, современные имиджевые тексты, к которым относят бэкграундер компании, требуют внедрения в текст имиджевых и косвенных рекламных элементов. В тексте не упоминаются даже факты, которые могут быть двояко истолкованы представителями СМИ. Иногда в виде бэкграундера делается легенда компании или презентационный блок, сопровождающий предложения сотрудничества, деловые письма и прочие бизнес-тексты. Сухой телетайпный формат плохо работает на современных рынках, поэтому оправдан презентационный подход к бэкграундеру.
Рекомендуем Вам проконсультироваться у специалистов презентационного агентства PR TXT, как правильно разработать текст бэкграундера с учётом поставленных задач, как лучше преподнести информацию о компании, чтобы получить заданный результат. Первичная консультация проводится бесплатно в письменной или устной форме на основе представленных заказчиком первичных данных. Опытные специалисты в области легендирования помогут определить действенный формат и структуру текста, а также найти лучший вариант представления компании. Требуемый имиджевый текст Вы сможете заказать по результатам обсуждения.
Для успешной конкуренции на рынках важно умение преподнести свой бизнес правильно. Обращайтесь к професионалам, не рискуйте репутацией, имиджем и перспективами.