Tel: | E-mail:



Ответ на вопрос 1. Что представляет собой презентационное письмо?

PowerPoint бесплатные примеры и образцы

В отличие от информационного релиза и бэкграундера, презентационное письмо используется в качестве приватного рекламного материала для предоставления информации потенциальному партнёру. Также как и в backgrounder письмо-презентация должно содержать информацию о компании, видах деятельности, предоставляемых услугах и продуктах. Однако характер этих сведений должен соответствовать имиджевой позиции, которую компания не столько имеет по факту, сколько желала бы иметь в глазах потенциальных партнеров.

В связи с этим возникает такая проблема, как представление достоверной истории компании со всеми этапами развития, где никаких особых и важных достижений не было. Презентационное письмо – менее жесткий документ в отличие от бэкграундера, поскольку не тестируется на достоверность представленных данных. Зачастую содержание такого письма корректируется в соответствии с легендой компании, особенно молодой на рынке.


Таким образом, в презентационном письме можно делать акцент практически на любой интересующий компанию аспект. Это может быть презентационное письмо с уклоном в область производства продукции или услуг. При этом письмо содержит сведения о компании обязательно, но объем их меньше.

Гибкий подход к презентационному письму определяется целью его создания – произвести нужное впечатление на потенциального партнера, добиться заключения сделки, начала переговоров, расположения, доверия и в результате поднять имидж компании на требуемый уровень. Сдержанный, деловой формат представления данных удобен в тех случаях, когда собственно интересной и убедительной для партнера информации немного. Качественный добротный, солидный, доступный и профессиональный текст презентационного письма, пусть даже малоинформативного, способен представить даже небольшую компанию как достойного контрагента.

Возврат к списку вопросов, ответов и бесплатных советов »


Универсальные правила на все случаи бизнеса

  1. Шаблонов на все случаи жизни не бывает
  2. Универсальных презентаций не бывает
  3. Одинакового бизнеса не существует
  4. Индивидуальный подход необходим
  5. Дешево и качественно - две противоположности
Яндекс.Метрика