Tel: | E-mail:



Ответ на вопрос 2. Почему арендодатели требуют у новых арендаторов презентации в PowerPoint?

PowerPoint бесплатные примеры и образцы

Несмотря на избыточное предложение коммерческих площадей под розничную торговлю, существует ряд торговых центров и торговых молов, где новым арендаторам приходится ждать свободных мест. К дефицитным и популярным ТК относятся как старые, с давно сложившимся торговым контингентом, так и новые торговые комплексы, где уникальное расположение гарантирует высокую проходимость покупателей « в любую погоду».

На самом деле, у арендодателей есть веские причины устраивать кастинг новым арендаторам и требовать на первый взгляд избыточное – презентацию компании. Каким образом новичок в столице, потенциальный арендатор, например, из Калуги может доказать, что у него успешный бизнес в регионе и он торгует китайской косметикой не просто с размахом, но и с предоставлением уникального сервиса? Как арендатор может показать ассортимент продукции, если на родине него есть только небольшое полуподвальное помещение для склада? Если он никогда не выставлял свой товар на сверкающие стеклом и металлом прилавки островного типа?

Арендодатель не поедет в Калугу из Санкт-Петербурга изучать бизнес нового клиента, но ведь среди десятка однотипных предложений ему необходимо сделать правильный выбор. Текста презентационного письма на фирменном бланке недостаточно. Сегодня лучше один раз увидеть, чем тратить время на чтение сотен коммерческих писем. Арендодатели не любят читать письма – такие у них привычки, они желают смотреть презентации в PowerPoint или PDF, но ведь в чём-то они правы.

Презентация в PowerPoint – лучший способ «проверки на вшивость». По качеству исполнения и наполнения презентации можно судить, насколько арендатор компетентен в маркетинге, а значит и перспективен как бизнес-партнер. Если арендатор нашел деньги и смог оплатить презентацию для одной единственной цели – показать свой бизнес в разрезе, значит, он как минимум платежеспособен, а как максимум – сильно заинтересован в аренде торгового места. Таким образом, арендодатель делает вывод, что, предоставляя презентацию в PowerPoint, партнер и в дальнейшем сможет сотрудничать на гибких и выгодных владельцу площадей условиях.

Возврат к списку вопросов, ответов и бесплатных советов »


Универсальные правила на все случаи бизнеса

  1. Универсальных презентаций не бывает
  2. Шаблонов на все случаи жизни не бывает
  3. Индивидуальный подход необходим
  4. Одинакового бизнеса не существует
  5. Дешево и качественно - две противоположности
Яндекс.Метрика