Tel: | E-mail:



Презентационные письма

Презентационное письмо – особый вид делового текста, требующий применения специальных техник для его создания. В первую очередь презентация в виде письма должна решать имиджевые задачи в отношении компании. Презентация товара или услуги, как правило, оформляется в виде буклета, брошюры или создаётся средствами PowerPoint (когда необходимо усилить информационную составляющую визуальными элементами). Таким образом, презентационное письмо, как тип имиджевого представления именно компании, плохо подходит для промо-представления продукта на рынке.

Как показывает практика применения, письмо-презентация часто требуется компаниям для сопровождения товаров или услуг, для заключения контрактов, представления на тендерах и конкурсах, а также во всех случаях, где необходимо показать компанию с самых лучших сторон. Здесь речь идет и о финансовой состоятельности, и об охвате ключевых рынков фирмы, и об участии в общественно-социальной деятельности, и о перспективных планах развития. Как принято в российском бизнес-сообществе, встречают по одёжке, а провожают либо контрактами, либо вежливым отказом: «мы обязательно свяжемся с Вами, позднее...».

Нередко презентационные письма нужны для установления первичного контакта с контрагентом. Например, для раздачи на выставках или тематических бизнес-тусовках, или для обращения с каким-либо запросом/просьбой к потенциальному партнёру. Что такое презентация? По сути, это представление компании, необходимое для знакомства. Соответственно, презентационное письмо предполагает обращение к контрагенту с предложением вступить в деловые отношения или заинтересовать новым видом сотрудничества. Такой вид презентационных писем наиболее востребован – удобно разместить в стартовой части текста предложение сотрудничества, а основной объем посвятить рассказу о деятельности компании.

В некоторых случаях презентационное письмо никак не связано с поводом обращения к аудитории. Такой вид презентаций отличается от информационного и аскетичного бэкграундера, поскольку содержит рекламные элементы и нацелен на создание положительного имиджа компании в конкретном рыночном сегменте.

На самом деле, не имеет значения, как позиционировать презентационное письмо – в виде отдельного рекламно-информационного текста о достижениях компании на рынке или совместно с предложением «бизнес-дружбы» на взаимовыгодных условиях. В любом случае, потребуется скрупулёзный анализ сведений о компании на основе индивидуального брифа или с использованием информационных материалов о рыночной деятельности фирмы.

Примеры и образцы » смотреть здесь

Рекомендуем Вам проконсультироваться у специалистов презентационного агентства PR TXT, как лучше оформить и преподнести презентационное письмо, чтобы получить максимально возможный результат. Первичная консультация проводится бесплатно с учётом задач, поставленных заказчиком. Опытные специалисты в области создания имиджевых бизнес-текстов помогут определить действенный формат презентации и найти лучший вариант представления компании на рынке. При необходимости заказать текст презентационного письма Вы сможете после обсуждения со специалистом.

Прайс-лист » смотреть полностью

Наименование Ед. изм Цена, руб.
Презентационное письмо 2 стр. (до 4200 смв.)
Текст презентации для слайд-шоу От 7 до 13 слайдов
Текст устной презентации Цена за 1 стр.
Текст для PowerPoint От 7 до 13 слайдов
Информационный бриф От 15 до 25 вопросов

Публикации

  • Легенда для фирмы

    Легенды для компаний

    Без минимальной информации о деятельности фирмы равноправно участвовать в сделках сложно.

    Читать статью »

  • Презентация для всех

    Универсальная презентация

    Как составить универсальный презентационный текст для компании на все случаи?

    Читать статью »

  • Поздравление на корпоратив

    Поздравительная речь

    Особенности составления устных корпоративных выступлений руководителей.

    Читать статью »

Яндекс.Метрика