Tel: | E-mail:



Поздравительная речь руководителя

Что такое красивая поздравительная или приветственная речь руководителя на мероприятии? В первую очередь, это имидж самого руководителя. Далеко не все владеют истинным ораторским мастерством и искусством импровизации на любую тему. Тем не менее, сотрудники, партнёры и коллеги априори ожидают от выступающего такого умения. Оправдания, что кто-то умеет работать и принимать верные решения лучше, чем говорить в микрофон во внимание не принимаются. В памяти останется неумелое, скованное и неинформативное выступление, которое существенно подпортит репутацию и явно не улучшит взаимоотношения с партнёрами.

Во-вторых, поздравительная или приветственная речь руководителя на корпоративном празднике или мероприятии – престиж самой компании, своеобразная презентация, пусть и в краткой форме. Кроме умения излагать устные мысли внятно и чётко, необходимо информировать аудиторию.

Даже если речь произносится по поводу Новогоднего праздника или юбилея компании, необходимо выделять важные аспекты деятельности предприятия, упоминать подразделения и их достижения, рассказывать о перспективах. Речь руководителя в любом случае должна нести позитив и решать важные задачи для фирмы: сплочение объединение, направление и поддержку.

Всё это означает, что речь руководителя нужно готовить, возможно, репетировать и корректировать. Но для этого должен быть написан текст речи, а в большинстве случаев помощники руководителя и секретари с такой задачей не справляются. Начинается поиск шаблонов и текстов речей и выступлений по интернету. В итоге, универсальных текстов нет, а если и есть, то представляют собой набор общих фраз, под которые аудитория запросто заснёт на первых двух минутах.

Речь руководителя требует подготовки и помощи специалистов. Работа начинается с разработки индивидуального брифа, списка уточняющих и наводящих вопросов. На этом этапе руководитель имеет возможность самостоятельно определить приоритеты, добавить существенные моменты для отражения в речи, продумать, какую информацию следует давать, а о чём лучше умолчать. Таким образом, информационная подготовка к составлению текста речи начинается на этапе брифинга.

Планирование речи и выступления

Любое выступление должно иметь чёткий план: всем известно, что план – лучший друг любого бизнеса. Имиджевое выступление руководителя, по сути, является презентацией и предприятия, и руководства в целом. Бриф, который готовят имиджмейкеры презентационного агентства PRTXT позволяет структурировать информацию и верно расставить приоритеты. После ответов на бриф разрабатывается текст поздравительной речи или выступления, который может корректироваться – сокращаться, расширяться, дополняться и прочее. Когда «рыба» речи проработана в соответствии с поставленными задачами, руководитель может спокойно приступать к разучиванию своего выступления.

Возврат к списку публикаций »

Яндекс.Метрика